1,3
Общая оценка Сергея
Санкт-Петербург 22 сентября 2020 / Вклады

Менеджеры ЮниКредит Банка не проинформировали Сергея об условиях досрочного закрытия вклада

Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит мою страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счёт упали деньги за вычетом 160 000 руб.
При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета, ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно дождался бы истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетентности сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета «Прайм».

Информирование об условиях

Ужасно
Не был проинформирован об условиях досрочного закрытия вклада.

Открытие вклада

Плохо

Снятие средств

Ужасно

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги