3,1
Общая оценка Людмилы
Москва 31 августа 2018 / Ипотека

У Людмилы не приняли документы без предварительного звонка

Сейчас на третьем этапе рефинансирования ипотечного кредита. Сначала договор три недели регистрировали, 31 августа только отдали его, и я в последний день пересчёта ипотечной ставки помчалась в банк. Потратила на дорогу в одну сторону два часа. И ведь не разбазаривала бы время, если бы удалось дозвониться до банка по общему номеру телефона или до моего ипотечного менеджера.
В отделении со мной работать никто не стал. Обосновали это тем, что мой менеджер болен, и раз я не сообщила о своём визите заранее, то банк не обязан обслуживать меня. Как же так? Я ваш клиент, и договор подписан с ЮниКредит Банком, а не с конкретным менеджером. Почему меня отказались обслужить?

Информирование об условиях

Ужасно

Получение ипотеки

Отлично

Погашение задолженности

Средне

Отзывы о других банках

Популярные услуги