1,0
Общая оценка Дмитрия
Москва 27 сентября 2018 / Ипотека

Дмитрий упрекает ЮниКредит Банк в неуважительном обращении с клиентами

Подал заявку на ипотечный кредит – ЮниКредит Банк затянул с ответом на полмесяца.
Сначала недополучили какие-то документы. Отправил, подождал, позвонил кредитному менеджеру, а тот говорит, что нет моего письма. Продублировал – дошло. Здорово! Через пять дней позвонил вновь, чтобы узнать ответ, оказалось, что тот специалист, с которым я общался, ушёл в отпуск, мой запрос передали другому специалисту, который затребовал ещё один документ. Отправил и стал волноваться, успеют ли к первому октября, дню, на который назначен аукцион.
Сегодня решил проконтролировать, позвонил, а мне уже, оказывается, отказали. Причину никто не обозначил. Размер зарплаты в три раза превышает размер ежемесячного платежа, иждивенцев нет, доход стабилен в течение двух лет. То, что кредитная история чистая, объяснимо: есть «жирок» в несколько миллионов рублей, потому в кредитах попросту не нуждаюсь. В общем, видимых причин для отказа нет.
Как нет и объяснения тому, почему из специалистов всю информацию приходится вытягивать клещами, а сами они не звонят. Какой дурной тон! Отказ не отказ, а сообщить-то надо, чтобы я имел возможность найти другого кредитора.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги