В авангарде 30 августа 2018

У Кредит Европа Банка появился Telegram-бот

Кредит Европа Банк создал чат-бота в мессенджере Telegram. Пока бот консультирует клиентов только по нефинансовым вопросам (адреса офисов и банкоматов, продуктовая линейка, курсы обмена валют, реквизиты банка).

Вскоре электронного помощника «научат» отвечать на вопросы, связанные со счетами, депозитами и кредитными договорами клиентов финансового учреждения.

Имя аккаунта Кредит Европа Банка в мессенджере Telegram – @CEBbot.

Чат-бот принимает отзывы о своей работе и предложения по совершенствованию информационного сервиса. Для отправки соответствующего сообщения текст необходимо начать буквами «ОБ».

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Другие актуальные новости

  • Банковские дискуссии

    ЛДПР: пополнять бюджет за счёт невостребованных вкладов следовало давно

    Вскоре может быть принять законопроект, разрешающий передачу в госбюджет средств с банковских депозитов, о которых забыли держатели. В ЛДПР эту инициативу называют правильной.Сейчас на банковских счетах зависло несколько миллиардов рублей, невостребованных частными клиентами. В Госдуму поступило предложение передавать эти

    16 нояб 2018
  • Новый продукт

    Примсоцбанк представил новогодний депозит

    Новый вклад Примсоцбанка «Новогодний чулок» даёт возможность разместить свободные денежные средства по ставке 7,6% годовых. При открытии вклада в online-представительстве кредитного учреждения клиентам предоставляется бонус 0,05% годовых.Минимальная сумма, которую можно разместить в рамках программы «Новогодний чулок», составляет

    14 нояб 2018
  • ПИАР

    Обучать россиян финансовой грамотности будут регулятор и Финансовый университет

    На прошлой неделе Финуниверситет при Правительстве РФ и Центробанк подписали соглашение о взаимодействии по обучению граждан финансовой грамотности.Обосновывая участие двух крупных участников в образовательных программах, первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов подчеркнул, что «финансовая грамотность – это не только набор неких

    13 нояб 2018
  • Слияния и поглощения

    Бинбанк вскоре станет частью «Открытия»

    Процедура присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» началась, сообщает пресс-служба регулятора.К банку «ФК Открытие» присоединится не только Бинбанк и «Бинбанк Диджитал», но и несколько других финансовых организаций, в частности, трейдерские компании «Забота», «ПромФинанс», «Инвест-Трейдинг» и «Открытие трейдинг», консалтинговая

    01 нояб 2018
  • Преступления

    ВБРР информирует о появлении нового вида мошенничества

    Мошенники научились подделывать номера телефонов. Такую информацию распространила пресс-служба Всероссийского банка развития регионов.Злоумышленники меняют свой номер на номер кредитного учреждения, звонят клиентам банка и под благовидным предлогом пытаются получить от жертвы конфиденциальные данные или обманным путём

    26 окт 2018
  • Изменение ставок

    Промсвязьбанк увеличил ставку по депозиту «Мой доход»

    В настоящее время процентная ставка по вкладу «Мой доход» в Промсвязьбанке составляет от 6,4% до 7,05% годовых. Максимальный доход можно получить, разместив на депозитном счёте не менее миллиона рублей сроком на 1 год.При оформлении депозита в online- или мобильном банке, а также в банкоматах ПСБ вкладчик получает бонус в размере 0,1% годовых.

    25 окт 2018
  • Законодательство

    Центробанк заставит МФО определять долговую нагрузку граждан

    МФО начнут рассчитывать показатель долговой нагрузки для тех заёмщиков, которые претендуют на получение займа в размере более десяти тысяч рублей, сообщает пресс-служба Центробанка.На официальной интернет-площадке регулятора размещены проекты указаний, в которых закреплены требования к оценке рисков частных клиентов. Эти

    24 окт 2018
  • В авангарде

    Почта Банк запустил голосовую аутентификацию клиентов

    Почта Банк внедрил систему идентификации клиентов по голосу. Первичная запись речи осуществляется в момент первого обращения клиента в call-центр кредитной структуры. В дальнейшем it-система самостоятельно идентифицирует звонящего. Клиентам банка нет необходимости сообщать операторам кодовые фразы или пароли, персональные данные.

    08 окт 2018
  • Читать
    все новости

Популярные услуги