3,0
Общая оценка Марины
Саратовская обл. 21 января 2021 / Вклады

Локо-Банк отказал Марине в возврате комиссии

Из определения ВС РФ от 11.02.2020 года по делу № 78-КГ-1952 следует, что закон не запрещает «изменять условия банковского обслуживания и устанавливать иные размеры комиссий или новые комиссии», однако клиенты-физлица должны дать согласие на обслуживание на этих условиях. Из достигнутого между банком и потребителем соглашения должно быть понятно, что выбор объёма оказанных услуг сделан добровольно.
Банк внезапно ввёл комиссию за обслуживание, притом что при размещении средств на депозите никаких комиссий не было. Такое изменение ухудшает потребительские свойства договора банковского вклада. Обратилась в банк с претензией на возврат денег, списанных в счёт уплаты комиссии. Банк сообщил, что нарушений в работе не выявлено, и отказал в удовлетворении моих требований.
Специалисты Локо-Банка утверждают, что мне было отправлено SMS-сообщение с информацией о введении комиссии, но это не соответствует действительности. Во-первых, в банке не называют дату отправки сообщения, во-вторых, ложь менеджеров легко подтвердить детализацией услуг мобильного оператора.
В части 1 статьи 422 ГК РФ сказано, что «договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом, действующим в момент его заключения». В данном случае действия банка незаконны. Однако банк думает по-другому и отправляет ежедневно отслеживать изменения условий обслуживания на сайте или на информационном стенде в офисе.
Готовлю жалобу в ЦБ РФ, а затем – заявление в Службу финансового омбудсмена.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Хорошо

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги