4,3
Общая оценка Александра
Москва 06 сентября 2017 / Вклады

Александр предлагает оптимизировать процесс коммуникации с вкладчиками

В первых числах сентября приехал в офис на улице Щепкина, дом 29. Мне надо было открыть и пополнить вклад «МФК Максимум». Так как прежде прочитал отзывы клиентов, был готов к запутанной схеме обслуживания.
В допофисе МФК нет кассы, поэтому для пополнения вклада нужно открыть счёт в допофисе банка «Таврический» (он входит в банковскую группу), а затем с этого счёта перевести на депозит в банке МФК. Далеко не все клиенты извещены о таком непростом способе пополнения счёта вклада, и вовсе не все консультанты обладают мастерством красноречия, поэтому когда эту информацию они пытаются донести до потенциальных клиентов, у многих возникают вопросы. Например, насколько легальны такие действия. Повесьте над терминалом табличку с описанием процедуры и ссылкой на внутреннюю документацию!
Единственное, что мне не понравилось, что выписка о состоянии депозитного счёта формируется два-три часа после его пополнения. Почему не моментально?

Информирование об условиях

Хорошо

Открытие вклада

Отлично

Пополнение вклада

Хорошо

Отзывы о других банках

Популярные услуги