1,0
Общая оценка Леонида
Москва 11 мая 2018 / Потребительские кредиты

Леонид разочарован маркетинговой политикой МКБ

Несколько дней назад получил от банка СМС-предложение оформить кредитную карту с лимитом 50 тысяч рублей или заключить договор потребительского кредитования, получив наличными 135 тысяч рублей. На сайте заполнил анкету и отправил заявку. Как выяснилось позднее, она даже не попала в систему, но, как пояснил оператор, эта заявка лишь даёт возможность дождаться обратного звонка оператора и согласовать время и дату визита в офис, в котором примут мой запрос и будут решать: давать кредит или нет.
Сначала банк дезинформировал меня, уведомив о наличии предоборенного кредита, затем заставил оставить полные данные через Интернет, сделав логичной мою поездку в офис. Я потратил четыре часа, съездил, оформился, получил отказ.
Через две минуты после выхода из отделения мне позвонил представитель банка и спросил, не оставлял ли я заявку на кредит. Опровергнуть этот факт я не мог и уточнил, не изменилось ли решение банка. Оператор призадумался, после чего извинился и сказал, что это была «акция, которая уже кончилась».
Что за наглый сбор персональных данных? Вы обманули на стадии отправки СМС-предложения, потом заставили идти в отделение, а в конце рассказали про какую-то акцию, которая началась восьмого мая, а закончилась одиннадцатого. Так бывает?

Информирование об условиях

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги