2,3
Общая оценка Ольги
Новосибирская обл. 10 ноября 2019 / Потребительские кредиты

Ольга не смогла закрыть «потреб» в МТС Банке

После очередной проблемы, которую не удалось решить через «горячую линию», решила разорвать с банком все отношения и уточнила размер актуальной ссудной задолженности. Специалист назвал сумму и предупредил, что просто внести деньги на счёт недостаточно: нужно приехать в офис МТС Банка и написать заявление.
Отложила все свои дела и поехала в отделение. Сообщила менеджеру, что хочу закрыть и дебетовую, и кредитную карты и попросила сказать, сколько я должна положить на счёт, чтобы закрыть потребительский кредит сегодняшним днём. Специалист написал сумму, я внесла деньги и написала все заявления.
Через месяц я получила SMS-сообщение с требованием внести платёж по кредиту. Оказывается, в день визита я внесла недостаточно денег и осталась должна банку. Позвонила на «горячую линию», уточнила, что написала все заявления, карты закрыли, а «потреб» нет. И произошло это по вине специалиста. Оператор выслушал, причём не очень внимательно, но ничем помочь не смог: кредит не закрыт, платите деньги.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Закрытие кредита

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги