3,7
Общая оценка Алексея
Москва 06 марта 2020 / Кредитные карты

У Алексея возникли проблемы с активацией кредитки в МТС Банке

Стал заёмщиком МТС Банка. Первая проблема, с которой я столкнулся, касалась отказа от страховки и дополнительных услуг, которые были автоматически включены в кредитный договор. С одной стороны, указано, что согласие на их подключение я даю добровольно, с другой же, менеджер не знал, что нужно сделать, чтобы от них отказаться. Получил инструкции от оператора «горячей линии», но оказалось, что отказаться от «допов» можно только после активации «пластика», а его пришлось ждать целую неделю.
Вторая проблема – это коммуникация с «горячей линией». Меню крайне запутанное, найти нужный пункт крайне сложно. Для того чтобы решить проблему активации карты, пришлось пообщаться с несколькими операторами, каждому из которых пришлось докладывать всё от начала до конца и тратить на общение с каждым по десять минут. О том, что «пластик» активирован, узнал тогда, когда позвонил, чтобы отказаться от карты.
Третья проблема касается получения кодов подтверждения для входа в интернет-банк. SMS-сообщения приходят через раз. Однажды пришлось ждать так долго, что уже успел поменять пароль, как получил код.
Условия обслуживания по кредитке меня устраивают. Не устраивает система коммуникации: слишком запутанная, сложная и неповоротливая.

Информирование об условиях

Средне

Получение кредитной карты

Хорошо

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги