2,6
Общая оценка Алисы
Москва 07 марта 2020 / Кредитные карты

МТС Банк на 2 недели раньше списал комиссию с карты Алисы

Продавец-консультант салона МТС предложил мне оформить кредитную карту «МТС Weekend» с пятипроцентным кешбэком на такси и рестораны. Предложение мне очень понравилось, и я согласилась.
Оказалось, что этот кешбэк – единственное достижение банка. Остальное – сплошной провал. Так, у банка есть два мобильных приложения, и оба неудобные. По одной и той же карте в двух приложениях может отображаться разная задолженность. Как угадать, где верные сведения?
Выписки по счёту – отдельная песня. Разобраться, что и к чему, я не могу. Например, заплатила за такси 400 рублей. Захожу в мобильное приложение и вижу:
• погашение ОД по Кредиту № 86873 -99 рублей;
• предоставление кредита по счетам... +109 рублей;
• погашение ОД по Кредиту № 89873 -9,45 рублей.
Что всё это значит? Если это какая-то техническая информация, зачем мне как клиенту её знать? Где информация об оплате услуг такси? Кстати, чата в приложениях нет, так что связаться с банком можно только по «горячей линии» или электронной почте. По телефону долго мучает «голосовой помощник», разработчики которого, видимо, надеялись, что клиенту надоест нажимать кнопочки, и он решит, что его проблема не такая уж и проблема. Тем более что периодически во время сёрфинга по голосовому меню звонок обрывается.
Пополнять карту неудобно. Отделений в Москве и Питере мало, приходится обращаться в салоны МТС. Вот, например, получила новый паспорт, приехала в салон в Питере, а продавцы говорят: «Либо ждите час, либо езжайте в офис банка». Вернулась в Москву, поехала в офис, и там за пять минут все данные актуализировали.
Попыталась у специалиста в офисе узнать дату списания комиссии за годовое обслуживание, но менеджер не смог её уточнить, посоветовал звонить на «горячую линию». Оператор сказал, что списание – 18 марта. Надо закрывать сейчас. Через приложение узнать сумму задолженности нельзя, пришлось ждать SMS-сообщения: меньше тысячи рублей. Перевела тысячу и позвонила на «горячую линию» с вопросом, как закрыть карту. Оператор: «У вас задолженность». Я: «Только что перевела деньги». Оператор: «Аааа, да, вижу, только деньги пока не зачислены, позвоните позже».
Позвонила вчера, заодно проверив данные в приложении – там задолженность. Скачиваю выписку: «Годовое обслуживание – 900 рублей». Дата списания – второго марта. То есть списали ровно тогда, когда я звонила и спрашивала про дату списания, когда пополняла карту, когда пыталась её закрыть. Ну что за дела?

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Средне

Погашение задолженности

Плохо

Закрытие кредитной карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги