2,4
Общая оценка Ивана
Москва 13 ноября 2017 / Дебетовые карты

Иван не хочет больше быть клиентом МТС Банка

10 ноября, в пятницу, получил от банка уведомление об изменениях в личном кабинете. По заверению банка, «по многочисленным просьбам» отображение данных по активным картам унифицировано. Если по-русски, то значит, что если раньше в мобильном банке было два раздела: «Карты» и «Счета», то теперь – один, «Карты».
Вроде бы даже хорошо, да? Но не тут-то было! При попытке через мобильное приложение перевести деньги по реквизитам на счёт другого банка слетели все шаблоны. К тому же в качестве источника оплаты остались только карты, счета в выпадающем меню исчезли. Это значит, что за каждый перевод я должен платить комиссию – минимум процент от отправляемой суммы. Правда, точно выяснить размер комиссии до отправки денег не удаётся, так как банк не сообщает её. Мол, если вам так надо, открывайте 30-страничный PDF-файл с тарифами и ищите.
До свидания, МТС Банк! Нам не по пути.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Ужасно