2,5
Общая оценка Елены
Красноярский край 29 июля 2020 / Потребительские кредиты

Елена оспаривает неустойку в ОТП Банке

11 августа 2016 года заключила с ОТП Банком договор потребительского кредитования № ПОТС/840/60804. Три с половиной года платила исправно, а в этом году стали появляться кратковременные задержки, однако всегда пополняла счёт на необходимую сумму.
11 июля внесла деньги (до даты платежа), которые сразу отобразились на счету. После списания средств обнаружилась задолженность в размере 7,8 тысячи рублей, тогда как в сообщении, которое банк прислал незадолго до даты платежа, никакой задолженности не было. Также информация о ней отсутствовала и в приложении.
Попыталась у специалиста службы поддержки выяснить природу задолженности, но она не смогла ничего прояснить. Написала несколько претензий, в ответ на которые банк сообщил о начислении неустойки в связи с несвоевременной оплатой платежей. Возможно, не исключаю, однако почему до даты платежа я об этом не была уведомлена? Откуда такая большая сумма? И хотелось бы получить больше конкретики: за какой период и в какой момент начислена неустойка.
Прошу прислать ответ в письменном виде с обоснованием начисления неустойки. В случае отрицательного решения или при отсутствии ответа буду подавать в суд.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги