2,5
Общая оценка Артура
Санкт-Петербург 30 сентября 2020 / Потребительские кредиты

Артур не может внести платежи по кредитам в ОТП Банке

Около двух лет назад оформил в ОТП Банке два кредита – потребительский и товарный.
30 сентября, сегодня, обнаружил, что доступ к приложению заблокирован, то есть я не могу ни платёж внести, ни посмотреть сумму платежа, ни получить подтверждения зачисления средств. Написал в чат – тишина. Час ждал!
Позвонил в 13:30. Ответила оператор Ирина, которая отказалась назвать свою фамилию, заявив, что имеет на это право. Объяснил проблему и услышал, что в базе ОТП Банка на моё имя аж две анкеты, и их надо объединить. Вариант один – ехать в офис банка и писать соответствующее заявление.
Да только проблема есть! У меня подтверждённый коронавирус, и никуда ехать я не могу. Намекнул Ирине на то, что договоры были заключены более двух лет назад, ошибка появилась только что, очевидно, что произошла она по вине сотрудников банка. На это она не нашлась что ответить, но твёрдо заявила, что с коронавирусом ни в какой офис ехать не надо.
Вторая проблема – все договоры с графиками платежей лежат в офисе, и туда я тоже не могу приехать. Соответственно, узнать сумму платежа не могу. Только если эту информацию на «горячей линии» мне дадут, то оплату провести без приложения сложно. Киви-кошелька у меня нет, а через приложение Сбербанка платёж проходит с дополнительной комиссией.
Ирина предложила позвонить на «горячую линию» с мобильного телефона, тогда оператор, узнав кодовое слово, сможет дистанционно разблокировать личный кабинет. Позже выяснилось, что это чистой воды обман.
В 13:40 пообщался с Екатериной. Она выслушала меня и отправила в офис. Пришлось сообщить о диагнозе, и она посоветовала обратиться к менеджеру в точке обслуживания продаж в городе. Поразительно! Подумав, предложила оплатить с Киви-кошелька или через приложение Сбербанка.
На всякий случай спросил, зачем мне вообще ехать в офис. Она заявила, что надо подтвердить паспортные данные. На моё резонное замечание о том, что паспортные данные есть у банка, так как банк выдал мне два кредита, ничего Екатерина не ответила.
И Ирина, и Екатерина обещали прислать данные счетов для оплаты кредита и сумму платежей в SMS-сообщениях, но так и не прислали.
Банк может как-то решить проблему?

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги