2,3
Общая оценка Инны
Москва 19 ноября 2017 / Потребительские кредиты

Инна просрочила платёж по вине кредитного менеджера

Взяла в ОТП Банке потребительский кредит. Нашла деньги, чтобы погасить его досрочно. Отправила 11 979 рублей на карт-счёт, который маркером отметила мне кредитный менеджер, когда оформляла заём.
Спустя полтора месяца скачала мобильное приложение ОТП Банка и обнаружила задолженность, а деньги при этом по-прежнему на карте. Пришла в отделение, а мне и говорят, что со счёта карты деньги нужно переводить на кредитный счёт в ручном режиме. В тот же день это сделала, но банк выставил штраф в размере 9 000 рублей.
Полтора месяца назад я должна была погасить кредит, но не сделала этого, а банку было абсолютно всё равно! Ни одного звонка, ни одного СМС-сообщения – никакого напоминания о платеже, которое позволило бы мне раньше перевести деньги с одного счёта на другой. У меня каждая копейка на счету, заплатить вам за ошибку невнятно лепечущего консультанта я не могу.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Закрытие кредита

Ужасно