2,3
Общая оценка Светланы
Москва 13 мая 2019 / Потребительские кредиты

ОТП Банк загнал Светлану в просрочку

Имела опыт взаимодействия с десятью различными банками, самый печальный – с ОТП Банком.
26 июня 2018 года, после получения оповещения от Touch Bank о предстоящем переводе всех клиентов в ОТП Банк, позвонила на «горячую линию» и заказала карту, через которую я могла бы гасить свой кредит, взятый ещё в «Тач Банке» (195 тысяч рублей на пять лет). Забрать карту смогла только восьмого февраля 2019 года, то есть через семь с половиной месяцев.
В течение всего этого времени неоднократно созванивалась с новым кредитором, пытаясь ускорить выдачу «пластика». Сначала мне говорили, что не видят в базе моё заявление, затем сообщили, что карту передали в курьерскую службу. В ноябре написала претензию, и дело вроде бы сдвинулось с мёртвой точки: карту перевыпустили и действительно передали в курьерскую службу. Неоднократно просила передать карту в любое отделение банка или дать контакты курьерской службы, но сотрудники банка отказывали и в том, и в другом.
Получив карту, строго следила за платежами. Очередной раз позвонила на «горячую линию» и спросила, каков размер обязательного платежа. Оператор сообщил, что до восьмого апреля я должна внести восемь с небольшим тысяч рублей. В СМС-сообщениях сообщениях рекомендованная дата пополнения – до пятого апреля.
Третьего апреля обратилась в новосибирский офис ОТП Банка, чтобы внести необходимую сумму. Оператор посоветовал пополнить карту в банкомате, чтобы не платить комиссию за пополнение через кассу. Внесла деньги (ежемесячный платёж плюс вся сумма для полного досрочного погашения кредита) в тот же день.
Пятого апреля банк сообщил о задолженности в размере 3,4 тысячи рублей. Оператор «горячей линии» сообщил, что кредит был погашен четвёртого апреля, а задолженность образовалась из-за одного дня просрочки. Оставила претензию, однако жалобу № 19032879 зарегистрировали только восьмого числа.
По сей день мне звонят представители ОТП Банка с требованием погасить просроченную задолженность по кредиту, а на рассмотрение претензии потребовалось дополнительное время – ещё 30 календарных дней. У меня полное ощущение, что банк нарочно загнал меня в просрочку, а теперь не собирается её аннулировать. Претензию подала 36 дней назад, сколько ещё будете её рассматривать?
Если до 17 мая решение не будет принято, подаю исковое заявление в суд.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Закрытие кредита

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги