1,0
Общая оценка Ольги
Краснодарский край 26 августа 2020 / Кредитные карты

ОТП Банк изменил постфактум изменил условия, предложенные Ольге

В период пандемии воспользовалась предложением от ОТП Банка – льготные условия, выплаты по 1000 руб. в месяц и продление кредита на 2 месяца. Я перезвонила трижды, каждый раз оператор озвучивал те же условия! (есть все записи разговоров). За неделю до платежа я увидела в мобильном приложении, что мой кредит продлён на 9 месяцев! Девять! Служба поддержки ОТП Банка как всегда не знает ничего и помочь не может. Зачем она вообще там сидит? Это тупой и ещё тупее! Эмоции, простите. Этот банк вымотал все мои нервы! Поехала в отделение по адресу: Краснодар, ул Красная 41. Начальник отделения Остапенко Ольга Сергеевна. Дальше моё общение продолжается с ней. В первый час нашего общения меня убеждали, что всё в порядке, дескать сама же согласилась на льготные условия. Но, какие это льготные условия? Я плачу по 17 400 , умножаем на 7 месяцев и получаем 121 800! Потом Ольга Сергеевна всё-таки согласилась, что что-то тут не так, потому что никак не смогла объяснить мне такую переплату, как ни считала. На следующий день Ольга Сергеевна принесла извинения от имени банка, сказала что программа сработала не корректно и ошибка будет исправлена. Опять же есть все записи разговоров. Я написала заявление на отказ от льготного периода, внесла всю сумму платежа и... ничего! Ну как, не совсем ничего – мне отменили 1 месяц льготного периода и продлили платёж на 5 месяцев. ОТП Банк, у вас нигде не треснет? Вы не стесняетесь прям так откровенно мошенничать со льготным периодом, когда людям и так тяжело! В последние дни дозвониться до банка могу только к вечеру. В последнем разговоре мне сказали, что специалисты почему-то не могут исправить эту ошибку! Серьёзно? Специалисты насчитали лишние платежи и не могут исправить это? Люди, что происходит? Я должна платить лишние 5 месяцев, потому что ОТП Банк не может исправит свою ошибку?
На 26.08.2020, к сожалению, проблема со льготным периодом от ОТП Банка не решена и решать её никто не собирается! Я исправно выплатила все платежи, с великими мучениями их сторнировали. Но график продлили на август, сентябрь в полном объёме 17 409,71 и добавили октябрь 29 028! Объяснить что происходит никто не может и снова у них всё правильно, а старые графики были не верные!
Ни одного специалиста нет, все в Москве и связаться нельзя!
То есть получается, что ОТП Банк может в любой момент в одностороннем порядке изменить график платежей как заблагорассудится, добавить ещё платежи и сказать что это нормально!
Возмутительная ситуация, игра на проблемах людей в период пандемии.

Информирование об условиях

Ужасно
Сначала озвучивают одни условия, по факту видишь совсем другое.

Получение кредитной карты

Ужасно

Осуществление платежей и переводов

Ужасно
Или едь в банк (для меня очень далеко) или плати комиссию.

Снятие наличных

Ужасно

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги