2,1
Общая оценка Евгения
Москва 03 октября 2020 / Дебетовые карты

Евгений просит ОТП Банк разблокировать перевод

Клиентом ОТП Банка стал летом 2018 года (перешёл ему по наследству от Touch Банка). В июле 2018 года заказал дебетовую карту, но мне доставили кредитную, которая мне была абсолютно не нужна. По совету сотрудника офиса, положил её в сейф, где она лежит до сих пор (банк уже обнулил кредитный лимит, так как я за два года картой ни разу не пользовался).
В августе 2018 года со второй попытки получил дебетовую карту, за которой ездить пришлось несколько раз, так как сотрудницы пермского офиса ОТП Банка ошиблись при внесении паспортных данных. После того как забрал «пластик», открыл накопительный счёт (за два года набежало 20 546 рублей процентами).
Летом этого года банк очередной раз снизил процентную ставку по вкладам, и я перевёл 10 тысяч рублей с накопительного счёта на дебетовую карту, а затем через онлайн-сервис Райффайзенбанка на счёт в Райффайзенбанке. ОТП Банк заблокировал перевод, пришлось пообщаться с сотрудником внутренней службы безопасности, после чего перевод был успешно совершён.
Второго октября ОТП Банк начислил очередные проценты. Так как после обновления интернет-банка сервис окончательно перестал меня удовлетворять, решил закрыть накопительный счёт, и остаток средств отправил на дебетовую карту. Попытался проделать ту же операцию, что летом, но две попытки провалились.
В 11:07 после блокировки перевода ОТП Банком позвонил на его «горячую линию». Через 25 минут ответил специалист Андрей, сказал, что он ничего сделать не может, и посоветовал позвонить на «горячую линию» ещё раз. Попросил его зафиксировать обращение, так как дозваниваться ещё раз совсем не хотелось, но получил отказ.
Прошу специалистов внутренней службы безопасности связаться со мной и решить проблему заблокированного перевода. Дебетовую карту пока не закрываю и не исключаю возможности более активно использовать его накопительные продукты при улучшении сервисов дистанционного обслуживания.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Пополнение карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги