1,0
Общая оценка Анастасии
Москва 11 октября 2019 / Прочие банковские услуги

Анастасия не смогла сдать в офисе ОТП Банка 3/4 принесённых заявлений

Девятого октября я как финансовый управляющий приехала в тюменский офис ОТП Банка на улице Республике, дом 94, корпус 1 с заявлением на закрытие расчётных счетов должников и перечисление средств по указанным реквизитам. Специалист должен был принять документы, сделать их копии, проштамповать их и вернуть мне.
Менеджер Татьяна Воробьёва не осилила! Она призвала на помощь кассира, а сама стала звонить другим клиентам с предложением оформить кредит. Кассир приняла только два заявления из восьми, психуя, завизировала их, и убежала в кассу, где её ждали другие люди. Татьяна продолжала говорить по телефону, а я сидела за её столом с шестью неприятными заявлениями. На мою просьбу принять документы она ответила, что она этим не занимается, потому что не умеет.
Почему в офисе работают необученные специалисты? Почему они позволяют себе грубить и хамить? Почему они, принимая одного клиента, общаются с другими по телефону? Прошу навести порядок и обучить сотрудников всем видам операций!

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги