2,5
Общая оценка Галины
Астраханская обл. 06 октября 2019 / Потребительские кредиты

Почта Банк искусственно создал просрочку по долгу Юлии

21 июля 2019 года моя мама, Юлия Шувалова, купил в кредит смартфон. Первый платёж сделали через приложение Почта Банка. Проблемы начались со второго платежа.
10 сентября с карты Сбербанка мама инициировала платёж по кредиту и получила от банка-отправителя СМС-сообщение с подтверждением перевода в обусловленный день.
21 числа Почта Банк деньги не списал.
23 сентября я позвонила на «горячую линию» и уточнила, почему не списан ежемесячный платёж. Оператор Дмитрий сначала заявил, что номер карты Сбербанка не зарегистрирован в приложении Почта Банка. Я ответила, что это не так, подтверждение этому – удачно прошедший первый платёж по кредиту. Стала сама разбираться в приложении и решила, что проблема именно в нём.
Снова позвонила на «горячую линию». Ответила девушка, которая внимательно меня выслушала и, видимо, вручную провела перевод. Правда, заявила, что из-за просрочки мама должна заплатить штраф в размере 500 рублей и неустойку в размере 20% годовых. С какой это стати? Платёж не был списан по вине Почта Банка!
В тот же день мне позвонила сотрудница службы взыскания просроченной задолженности, заявила, что платёж не прошёл, и стала требовать погасить долг. Я ответила, что ранее оператор «горячей линии» провела платёж, но дама бросила трубку. Что за хамство?

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги