2,4
Общая оценка Екатерины
Алтайский край 09 апреля 2018 / Потребительские кредиты

У Екатерины не сложились отношения с Почта Банком

Три года назад, в апреле 2015 года, взяла потребительский кредит по программе «Супер Дело 300». 85 тысяч под 19,9% (по суперставке). Кредитный менеджер буквально заставила меня согласиться на дополнительную услугу (каких-то юристов), за которую я заплатила 3 000 рублей.
В январе 2017 года установила мобильное приложение, чтобы следить за тем, какая сумма есть на балансе и сколько нужно внести. Смотрю, на счёте есть 200 рублей. Положила такую сумму, чтобы хватило на ежемесячный платёж, и стала спать спокойно. Через неделю после даты платежа позвонили из Почта Банка и сообщили, что у меня просроченная задолженность в размере 19 рублей 86 копеек.
Перед следующим платежом прихожу в отделение внести деньги и узнаю, что банк аннулировал суперставку, так как была просроченная задолженность (те самые 20 рублей) и начислил штраф 500 рублей. Вот так из-за ошибки в приложении я потеряла хорошие условия (а обычная ставка – почти 30%).
Грустная история случилась и с кредитной картой с лимитом 15 000 рублей. Протянула её кассиру на фудкорте, но оплата не прошла. Попробовали повторно – успешно. Дома увидела, что 429 рублей списались дважды. Оператор «горячей линии» заверил, что повторно списанный платёж автоматически вернётся на счёт в течение 45 дней, но этого не произошло и спустя полгода (случай произошёл в сентябре 2017 года, денег нет до сих пор).
Ещё очень огорчает навязчивость банка. Когда сотрудники не могут дозвониться мне со своими рекламными предложениями, звонят кому попало. Даже моей бабушке звонили, чтобы предложить мне супервыгодный кредит. Это что за нахальство такое?

Информирование об условиях

Средне

Получение кредита

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Закрытие кредита

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги