1,0
Общая оценка Анны
Москва 01 июля 2019 / Потребительские кредиты

Анна через год узнала о нарушении со стороны Почта Банка

30 марта 2018 года через мобильное приложение оформила договор потребительского кредитования № 30656372. Сумма кредита – 45 тысяч рублей.
31 марта в том же мобильном приложении обнаружила, что «тело» кредита составляет 63,4 тысячи рублей. В тот же день поехала в офис Почта Банка. Разобралась: комиссия за подключение услуги коллективного страхования – 16,2 тысячи рублей, комиссия за подключение услуги «Гарантированная ставка» – 2,2 тысячи рублей. Одновременно с этим пыталась вручить заявление на отказ от страховки специалисту «ВТБ-Страхования», но менеджер заявил, что я их клиентом не являюсь, так как со страховщиком договор заключал Почта Банк, а я – с ним.
30 апреля получила письмо от банка, в котором было сказано, что вернут только 2,2 тысячи рублей, а деньги, уплаченные за страховку, нет (в этом месте была ссылка на пункт 3 статьи 958 ГК РФ).
Вот уже год выплачиваю кредит, но согласиться с таким положением дел не могу. Сегодня позвонила в Роспотребнадзор и объяснила финансовому специалисту ситуацию. Он сказал, что и присоединение к этому договору, и отказ исключить меня из страховки и вернуть деньги являются нарушением моих прав.
Требую уменьшить «тело» кредита до 45 тысяч рублей, вернуть 16,2 тысячи рублей на кредитный счёт, пересчитать размер ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Если банк не удовлетворит мои требования от 31 марта 2018 года, подам в суд.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги