2,4
Общая оценка Павла
Смоленская обл. 08 марта 2020 / Дебетовые карты

Почта Банк отклонил второй перевод Павла

Уровень обслуживания в Почта Банке год от года всё хуже и хуже, нынче, кажется, достиг дна.
Закрыл вклад и отправил часть денег со сберегательного счёта в Почта Банке на счёт в другом банке для оплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту. Всё прошло успешно. Седьмого марта отправил остатки.
Восьмого марта, через 25 часов после отправки перевода, перезвонил представитель банка и сообщил, что для проведения платежа нужно провести дополнительную проверку. Попросил представиться, назвать дату рождения, адрес регистрации. И оказалось, что в момент открытия вклада я был зарегистрирован в другом месте, поэтому я сначала должен сходить в офис банка, актуализировать данные, а затем повторно сделать перевод.
После разговора с представителем банка получил сообщение: «Операция отклонена 07.03.2020 года в 10:36», то есть ровно за день до звонка сотрудника службы безопасности. Очевидно, что её отклонили ещё до того, как выяснили, что не совпадают адреса регистрации до и после.
Я сейчас нахожусь в том городе, где нет офиса Почта Банка. Внезапное и необоснованное решение поставило меня в сложную ситуацию.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Популярные услуги