3,0
Общая оценка Марии
Саха (Якутия) 17 мая 2018 / Вклады

Марии не дают закрыть вклад

Истёк срок действия вклада «Хороший вклад на 181 день». Почта Банк в этот же день начислил положенный процент, но закрыть вклад через интернет-банк мне не удалось. Система пропускала только сумму вклада без последнего начисления. Постучала в чат интернет-банка, оператор сказал, что закрытие вклада станет доступным после завершения операционного дня, то есть после 19:00 по московскому времени, или после 01:00 по местному, якутскому, времени. Решила, что один день задержки не катастрофа, подожду.
На следующий день, около трёх часов дня по местному времени, вновь попыталась перевести деньги и закрыть вклад, но исход был тот же: «Закрытие вклада невозможно». Последующие четыре часа я общалась с операторами чата в интернет-банке и требовала ответа, как же закрыть истёкший вклад с начисленными процентами. Общаться пришлось с шестерыми «помощниками», и каждому пришлось заново объяснять ситуацию.
Потом позвонила в службу безопасности по телефону (8-800-500-91-20, добавочный «1»), писала на info@pochtabank.ru, отправляла скриншоты, но дело с мёртвой точки не двигалось, и в 18:30 по местному времени я оставила бесплодные попытки.
В 18:56 Почта Банк прислал сразу два СМС-уведомления. В первом он меня порадовал пролонгацией срока вклада, во второй уточнил ставку – 6,35% годовых. Подумала, что это – знак, и я вернулась в интернет-банк. Запросила закрытие вклада, получила код для подтверждения операции, ввела его, и заявка ушла в обработку.
В 18:57 банк в СМС-ке попросил меня позвонить на номер 8-800-550-91-20, чтобы подтвердить операцию. Я позвонила, прошла штатную проверку, и в 19:06 получила ещё одну СМС-ку с информацией о том, что вклад не закрыт, и мне следует повторить попытку. Зашла в личный кабинет и увидела, что моя учётка заблокирована.
Подытожу. Мне не удалось закрыть вклад в день его окончания и на следующий. Банк сначала пролонгировал срок его действия, а потом заблокировал мою учётную запись. Я потеряла возможность распоряжаться средствами и вынуждена потратить личное время на восстановление доступа в интернет-банк. Тем временем, Почта Банк безвозмездно пользуется моими деньгами.
Считаю, что банк преднамеренно не даёт мне снять деньги с депозита, устанавливая неожиданные преграды. Под видом борьбы с мошенничеством он ворует деньги клиентов и вынуждает их не только нести денежные, но и временные потери.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Отлично

Закрытие вклада

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги