1,0
Общая оценка Дмитрия
Москва 24 марта 2019 / Вклады

Почта Банк не выдаёт Дмитрию наследство матери

28 февраля закрыл вклад, который открывала мать. Почта Банк должен был перевести деньги на мою карту, но появились проблемы.
Сначала попросили переписать заявление, потом – ещё раз. Оба раза – из-за ошибки специалистов. Наконец, прислали СМС-сообщение, что проверка моих данных завершена успешно. Деньги жду уже две недели – их нет!
Такое длительное решение простого вопроса возмутительно! Написал в службу поддержки Почта Банка, ответили, что за всеми разъяснениями следует обращаться непосредственно в офис. Специалист в отделении утверждает, что с документами проблем нет, так что надо просто подождать.
Тут я решил, а не перевёл ли банк деньги на карту матери (она ей не пользовалась, «пластик» всё время был у меня). Вставил карту в банкомат – бинго! Есть деньги, только воспользоваться ими нельзя, так как сразу после чтения в банкомате Почта Банк заблокировал счёт. Подошёл к специалисту и спросил, как такое возможно: я же в заявлении указывал счёт своей карты, что за самодеятельность? Отправили к нотариусу. Два месяца ждал бумагу, теперь месяц жду перевода средств (в офисе в Ртищево писал отдельное заявление на перевод средств со счёта матери на счёт наследника).
Наконец, банк разродился ответом: прислал сообщение, что заявление № 1290219 не может быть исполнено, так как в заявлении не указано основание для получения наследства. Пришлось снова идти в банк и писать уже десятое по счёту заявление. Некомпетентность сотрудников банка просто зашкаливает! Из-за их многочисленных ошибок я не могу получить деньги уже чёрт знает сколько времени.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги