1,0
Общая оценка Яны
Свердловская обл. 14 ноября 2017 / Услуги для бизнеса

Яне готовы разблокировать счёт за комиссию

Летом открыла собственное туристическое агентство. Клиенты заплатили деньги за туры, переведя их на мой счёт в Промсвязьбанке. Я их должна была перевести туроператорам, но не успела: банк заблокировал счёт.
Пришла в отделение и услышала неформальную рекомендацию от менеджера закрыть счёт и забрать деньги из банка, так как турагентствам повально блокируют счета. Тут же нашла другой банк и открыла там счёт, а в Промсвязьбанк написала заявление на закрытие заблокированного. Пообещали в течение пяти дней заявление рассмотреть и средства отдать. Заняла, где могла, денег, чтобы расплатиться с туроператорами и отправить на отдых клиентов, сказала, что через пять дней всё кредиторам отдам.
Через неделю никто счёт не закрыл. Сказали: «Или платите комиссию в размере 10% от суммы, или принесите документов пачку». Собрали документы по проведённым сделкам, отдала в отделение, сказали ждать неделю. Мои кредиторы начали волноваться, так как брала на пять дней…
Ни через неделю, ни через две счёт так и не закрыли. Когда пришла разбираться, выставили условие – оплатить 20-процентную комиссию. Откуда? Почему? Что это за комиссия? Никто ничего не пояснил.
Если банк не одумается, пишу претензию регулятору и иск в суд.

Информирование об условиях

Ужасно