2,2
Общая оценка Владислава
Воронежская обл. 23 декабря 2017 / Услуги для бизнеса

Владислав: «заморозили» рабочий счёт

Как только прошла новость о санации Промсвязьбанка, создал три платёжных поручения – на 100 тысяч рублей, на 300 тысяч и на 600 тысяч. В сумме – на миллион рублей. Когда поставщики получили авансовые платежи, я обрадовался, но, как оказалось, рано. Тут же исчез доступ к дистанционному управлению счётом.
Обратился в отделение банка и попытался договориться о восстановлении доступа, но безуспешно. Клерки пугают 115-м законом, но подробностей не знают. Написал заявление о предоставление разъяснений ситуации и получил весёлый ответ, что банк, согласно распоряжению Центробанка, имеет право не выполнять платёжные поручения во исполнении закона.
Я согласен принести все документы, нужные для разблокировки, но для их подготовки нужно время, а вот его-то и нет. Счёт в этом горе-банке был основным, как только банк заблокировал счёт, встали все операции (поставщики не отгружают товар, покупатели нервничают).
Судя по развесёлому, я бы даже сказал разухабистому поведению менеджеров, они не столько закон исполняют, сколько поручение руководства, которое, видимо, изо всех сил чего-то там пилит, вот и замораживают клиентские деньги. Ну да это не мои проблемы, а я иду в суд, Промсвязьбанк.

Информирование об условиях

Средне

Отзывы о других банках

Популярные услуги