1,0
Общая оценка Ирины
Москва 26 апреля 2021 / Прочие банковские услуги

По мнению Ирины в Киви Банке работают некомпетентные сотрудники

Сотрудники работают некомпетентные. Могут запросто положить трубку. Ни на один вопрос не могут дать ответ. Всё по шаблону. Элементарный вопрос, сколько будет рассматривается заявление, вызывает у них панику, не знаем, по-разному. Что значит по-разному? Есть определённый регламент, есть сроки. Адрес нахождения банка не знают. Заставляют писать одни и те же заявления. Прикладывать селфи с паспортом, и отдельно паспорт. Я даже не их клиент, говорю давайте приеду в офис, благо рядом. Нет, только по почте электронной. Но я не хочу свои персональные данные всем подряд слать. Мне нужна только справка от них, что мой банк закрыт, и теперь они приёмники. Всё! Я не умею делать селфи, я не похожа на свою фотку в паспорте, это 2 разных человека. Прошло 10 лет, как я меняла паспорт, а им не нравится, перефотографируйтесь. Перепишите заявление. И так по кругу. Просто отвратительно!

Информирование об условиях

Ужасно
Минус нельзя поставить, жалко.

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги