1,0
Общая оценка Сергея
Новосибирская обл. 18 ноября 2017 / Услуги для бизнеса

Расчётный счёт компании Сергея заблокирован уже 2 недели

В 2015 году наша компания стала клиентом этого банка. 26 октября 2017 года банк по каналу ДБО отправил запрос, в котором попросил предоставить пакет документов для исполнения требований ФЗ № 115. Уже на следующий день мы отправили все документы и связались с менеджером банка, чтобы согласовать получение пакета. Ольга подтвердила получение и сказала, что позвонит, если понадобится дополнительная информация.
Третьего ноября банк уведомил нас об ограничении пользования системой «Банк-клиент». Седьмого ноября, когда я лично приехал в офис, менеджер Мария сказала, что архив пустой. При ней проверил состояние отправки в системе, указано, что архив «весит» 9 444,2 килобайта, а также есть пометка «Выгружено». Передал менеджеру распечатанную копию отправленных документов. Вечером того же дня Мария сообщила, что документы уже во внутренней службе финмониторинга.
13 ноября, когда ситуация не изменилась, повторно обратился в отделение. Менеджер Ольга попросила ещё раз принести документы, но более подробные. На следующий день принесли в отделение папку, в которой было 117 документов. На 169 страницах раскрыты данные всех ключевых клиентов и поставщиков, включая данные о компании, поставляющей питьевую воду.
17 ноября наш счёт оставался заблокированным. Настоятельно просим банк указать, какая операция показалась подозрительной, так как уже две недели наша компания не может пользоваться своим расчётным счётом, что создаёт огромные трудности в работе.

Информирование об условиях

Ужасно