1,0
Общая оценка Людмилы
Москва 10 мая 2018 / Потребительские кредиты

Людмила готова идти за помощью в ФССП

Я клиент Райффайзенбанка.
25 января 2017 меня признали банкротом, началась процедура реализации моего имущества, которая будет длиться полгода. Отчёт управляющего был рассмотрен 18 июля 2017 года. Текст определения был готов 25 июля, в нём указано, что я освобождена от дальнейшего исполнения требований кредиторов.
В январе 2018 года позвонила на «горячую линию» Райффайзенбанка и спросила, как получить справку об отсутствии задолженности. Оператор проверила что-то и сказала, что по их базе я не банкрот.
13 февраля я направила письмо на адрес: Москва, улица Троицкая, дом 17, строение 1. В письме – уведомление о вручении заявления на закрытие кредитных договоров.
22 февраля письмо получил Владислав Элин.
Сегодня 10 мая. Банк ответ не даёт. Обратившись в операционный офис «Липецкий», узнала, что за мною по-прежнему числится задолженность, а кредитные договоры ещё не закрыты.
Если в ближайшее время банк не исполнит предписание суда, я буду вынуждена обратиться в ФССП.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Ужасно

Погашение задолженности

Ужасно

Закрытие кредита

Ужасно

Популярные услуги