1,0
Общая оценка Татьяны
Москва 20 апреля 2018 / Кредитные карты

Райффайзенбанк не отменил спорные транзакции по счёту Татьяны

В ноябре 2014 года, оформив потребительский кредит в Райффайзенбанке, стала обладателем кредитной карты. Мне её буквально навязали, сказав, что она бесплатная, если не надо, то и пусть полежит. С тех пор от конверта её не открепляла и ни разу ею не пользовалась. Как и кто добавил её в личный кабинет, я не понимаю (карту не активировала).
Восьмого марта воришка сделал себе подарок в виде моего смартфона. Позвонила во все банки, приложения которых были установлены на смартфон, в МТС, ApplePlay и прочие сервисы с просьбой заблокировать меня в связи с утерей телефона.
Девятого марта позвонила во все конторы повторно и удостоверилась, что всё заблокировано. Купила новый аппарат и стала восстанавливать учётные записи. Пришлось ехать в отделение банка, чтобы на пять минут разблокировать счёт, привязать новый номер к учётной записи и заблокировать обратно.
За три дня я шесть раз общалась с сотрудниками Райффайзенбанка по телефону и один раз лично, в отделении. Ни один из специалистов не указал на то, что кредитка не заблокирована.
Зайдя в мобильное приложение Райффайзенбанка на новом телефоне, обнаружила, что с кредитной карты за это время произошло несколько списаний. Оператор колл-центра порекомендовал отправить в единственно работающее в тот день отделение и написать заявление, что я и сделала. Однако, выйдя из отделения, обнаружила, что кредитка по-прежнему не заблокирована. Почему?
10 марта написала заявление в полицию.
Банк расследовал дело о незаконных списаниях месяц и отказал в возврате средств, указав на то, что движения по счёту произошли до блокировки карты. Да, мне потребовалось время, чтобы обнаружить пропажу и позвонить во все организации, доступ ко счетам которых был с утраченного телефона. Также прошу обратить внимание, что согласно ФЗ № 161 клиент банка имеет право заявить о транзакции, проведённой без его согласия, не позднее дня, следующего за днём получения уведомления о такой транзакции. Я обратилась в тот же день! Банк же не заблокировал карту ни после первого, ни после пятого звонка.
Что помешало банку отменить спорные транзакции, если известен получатель средств, и можно сделать запрос в организацию, получившую деньги?
Хорошо, что на моей кредитке было всего 34 тысячи рублей, а не 100 тысяч, так как, судя по реакции банка, он не стал бы предпринимать ничего, уйди со счёта клиента хоть миллион.
P.S. По счетам других банков движений никаких не было, отличился только Райффайзенбанк. Наверное, пора уходить отсюда.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Ужасно

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги