1,0
Общая оценка Игоря
Москва 06 мая 2019 / Кредитные карты

Райффайзенбанк довёл Игоря до штрафа

Есть у меня кредитная карта Райффайзенбанка с льготным периодом в 110 дней. Банк без моего согласия подключил услугу «Платёжные каникулы», о чём я узнал при попытке внести минимальный платёж за март. Не найдя его в мобильном приложении, позвонил на «горячую линию» и выяснил, что «за добросовестное погашение» банк сделал мне такой подарок. Ну, раз так, я платёж и не внёс.
В апреле получил выписку, проверил в мобильном приложении сумму минимального платежа – данные сошлись, и я внёс столько, сколько было написано.
Первого мая получил сообщение о том, что банк выставил штраф за то, что я не внёс минимальный платёж. Оказывается, после «Платёжных каникул» я был обязан внести платёж в двойном размере, о чём меня никто не предупредил: ни оператор в марте, ни банк в мобильном приложении, ни в выписке. Получается, что все системные сообщения были преднамеренно составлены так, чтобы вынудить меня попасть под штрафные санкции. Если бы не «подарок» банка, я бы продолжал платить так, как и платил прежде, не выпадая из льготного периода и без штрафов.
Вроде обращение приняли, но никакого номера не присвоили.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги