2,1
Общая оценка Михаила
Москва 02 июня 2018 / Дебетовые карты

Михаил не понимает действия техподдержки

Больше двух лет у меня «золотой» пакет от Райффайзенбанка, несколько карт, включая мультивалютные, и накопительный счёт. До этого все вопросы я решал с менеджером из отделения «Марксистское», и она все вопросы решала легко и быстро. Тут она ушла в декрет, и мне пришлось напрямую связаться с техподдержкой.
30 мая Райффайзенбанк прислал СМС-уведомление о списании 3 123 рублей по вине другого банка. Так мой счёт ушёл в минус, и чтобы расплатиться в кафе, мне пришлось с накопительного счёта переводить на текущий сумму для покрытия минуса. Вечером того же дня я созвонился с техподдержкой и был озадачен тем, что кто-то, не имея пин-кода и кода из СМС для подтверждения платежа, смог с моей карты увести больше трёх тысяч рублей. При этом этой транзакции в мобильном приложении нет, а минус по карте есть. Мы со Светланой общались 25 минут и в итоге составили обращение.
На следующий день я ещё раз позвонил в техподдержку, и наше общение началось сначала, так как вчерашнее обращение Татьяна не нашла. Я добился того, чтобы меня переключили на старшего специалиста, и Дарья приняла обращение на возврат средств и пообещала позвонить, чтобы уладить вопрос пересчёта средств на накопительном счёте.
Через два часа деньги вернулись на карту, и я вернул их на накопительный счёт. Вечером кое-как дозвонился до Дарьи, она помогла составить обращение на перерасчёт. Позже куратором была назначена Орлова Юлия, а срок рассмотрения обращения установлен до 13 июня.
Первого июня на мой счёт зачислили лишние 3 123 рубля. Так как служба поддержки работает через пень колоду, решил приостановить использование счетов в Райффайзенбанке, а после решения этой проблемы перевести все счета в другой банк, так как столь нерасторопные реакции недопустимы, не говоря уже о самой ситуации.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Пополнение карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги