2,6
Общая оценка Дмитрия
Воронежская обл. 11 сентября 2020 / Потребительские кредиты

Менеджер «Ренессанс Кредита» пыталась запугать Дмитрия

Восьмого сентября подал заявку на кредит через агрегатор. Уже через полчаса мне позвонил сотрудника банка «Ренессанс Кредит» и сообщил о предварительном её одобрении. В тот же день поехал в воронежский офис на улице Никитинской.
Попал на обслуживание к сотруднице Наталье Хмыз. Она уточнила анкетные данные и предложила на выбор следующие варианты:
• кредит с несколькими страховками;
• кредит с финансовой защитой;
• кредит безо всяких «допов», но дорогим обслуживанием («тело» кредита – 100 тысяч рублей, проценты – 164 тысячи рублей).
Решил, что самый оптимальный вариант второй, и подписал договор.
Дома внимательно изучил договор и узнал, что от продукта «Финансовая защита» можно отказаться в течение периода охлаждения, то есть в течение первых десяти дней, и получить возврат в размере уплаченной комиссии, в моём случае, это 20 с лишним тысяч рублей. Для этого я должен написать какое-то заявление, но в договоре нет информации, какое именно и куда его отправлять.
Девятого сентября позвонил на «горячую линию» и спросил у оператора, где найти «рыбу» этого заявления и куда его направить. Оператор зачем-то стала расписывать достоинства всех включённых в «Финансовую защиту» услуг, вместо того чтобы сказать, как от неё отказаться. Пришлось напомнить, зачем я звоню, и она отправила меня в офис. На всякий случай уточнил, какие ещё «допы» включены в договор, и узнал, что менеджер продал мне «СМС-информирование» стоимостью 2 000 рублей, даже не упомянув об этой услуге. От неё отказаться можно, но деньги мне никто не вернёт.
Десятого сентября приехал в тот же офис и снова попал к Наталье. Она, услышав мою просьбу, предупредила, что при отказе от «допов» банк с большой вероятностью повысит ставку по кредиту. Куда уж выше! И так 24%, хотя Хмыз с пеной у рта доказывала, что 11%. Пришлось вручную считать и показывать ей.
Тогда Наталья стала угрожать проверкой службы безопасности. Якобы я добровольно выбрал именно такой вариант, а теперь отказываюсь. В чём мошенничество? Я кого-то обманул? По договору, услуга добровольная, значит, у меня есть право от неё отказаться.
Сначала она запугивала повышением ставки, потом – проверкой, а когда я не испугался, подписала заявление и сообщила, что страховая премия будет зачислена на счёт в течение 10 банковских дней, и я смогу использовать деньги для частичного досрочного погашения или на собственные нужды.
Прошу проконтролировать исполнение моего заявления на отказ от сервис-пакета «Финансовая защита» по договору № 75***37 и отключить СМС-информирование, вернув деньги на счёт. В противном случае буду обращаться в суд. В отличие от вашего менеджера я не запугиваю и действую строго в рамках закона.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Средне
  • С
    Светлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»
    Добрый день. К сожалению, вы не оставили ваши данные для предоставления адресного ответа. Уточните, пожалуйста, ФИО, дату рождения. Проведём проверку, проинформируем. С Уважением, Ренессанс Кредит
    Эксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги