1,0
Общая оценка Анастасии
Пензенская обл. 23 декабря 2018 / Потребительские кредиты

Анастасия не видела, что подписывает в «Ренессанс Кредите»

20 декабря подала заявку на кредит. Через некоторое время позвонила представительница банка, уточнила кое-какую информацию и пригласила в офис.
Радостная пошла в отделение банка, всё подробно рассказала сотруднице операционного зала, та завела ещё одну заявку, по которой я получила одобрение кредита под 14,5% годовых. Дальше специалист протараторила информацию о сроке, размере ежемесячного платежа и шмякнула передо мной кипу бумаг. Дальше она ловко листала страницы и показывала пальцем, где ставить подпись. От такого напора я даже растерялась и просто расписывалась, открывая безмолвно рот в попытке задать уточняющий вопрос.
Пришла домой и в спокойной обстановке прочитала договор. В разговоре речь шла о 14,5%, а в договоре фигурировала другая ставка – 24,2%. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить, поэтому я попыталась расторгнуть договор, только у меня ничего не вышло. Тогда я решила погасить кредит досрочно, оператор назвал сумму на 29 тысяч рублей больше, чем я брала. Это за час набежало?
Оказалось, что нет, это мне продали столько добра: страховку, СМС-информирование, пакет «Удобный». Об этих услугах не было сказано ни слова. Разве это добровольно? Оператор «горячей линии» сказал одно: надо было договор читать внимательно перед подписанием. Да рядом с этой специалисткой любая цыганка – просто ребёнок! Как она ловко всё закрутила, что я даже опомниться не успела. Чудовищный обман!

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Ужасно
  • В
    Виктория ГулевскаяПредставитель «Ренессанс Кредит»
    Добрый день. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется некоторое время. С предоставлением комментариев постараемся не затягивать. Как только по Вашей ситуации появится информация, мы Вас проинформируем.
    Эксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
  • В
    Виктория ГулевскаяПредставитель «Ренессанс Кредит»
    Добрый день. Действительно, при оформлении кредита сотрудники банка акцентируют внимание клиентов на таком параметре, как переплата, поскольку он отражает реальную разницу между полученной суммой займа и той суммой, которую будет необходимо вернуть по итогам выплаты кредита (равными платежами по графику). Отметим, что условия кредитования, в т.ч. и размер процентной ставки, индивидуальны для каждого клиента. Рассматривая параметры сделки, банк исходит из персональных данных заемщика. Также при оформлении кредита возможно подключение дополнительных опций, они предоставляются исключительно на добровольной основе и с письменного согласия клиента. Знаем о том, что наш сотрудник уже проинформировал Вас о результатах рассмотрения этого отзыва и проделанной нами работе. Услуга «смс-информирование» и сервис-пакет «Удобный» по договору № 7575****710 были отключены. По всем вопросам, связанным с программой страхования, рекомендуем обращаться напрямую в страховую компанию ООО СК «Ренессанс Жизнь», так как при оформлении договора страхования банк выступал лишь агентом страховщика и не может принимать решений по этой услуге. Если в процессе дальнейшего сотрудничества потребуется наша помощь или информационная поддержка – обращайтесь, будем рады помочь. С Уважением, Ренессанс Кредит
    Эксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги