2,5
Общая оценка Эдуарда
Ростовская обл. 06 февраля 2019 / Потребительские кредиты

Эдуард не смог воспользоваться опцией «Пропуск платежа» в «Ренессанс Кредите»

Есть действующий кредит в банке «Ренессанс Кредит». Через три месяца после заключения договора банк предложил подключить пакет «Удобный» или воспользоваться одной из его опций, среди которых был и «Пропуск платежа». Именно эта опция меня и заинтересовала. В условиях было указано, что воспользоваться ею можно в том случае, если полгода платить без просрочек.
В декабре совершил шестой платёж и решил использовать «Пропуск платежа», так как с работой наметились проблемы. Незадолго до плановой даты платежа зашёл в отделение банка, чтобы понять, как использовать эту возможность. Специалист сказал, что все вопросы надо задавать оператору «горячей линии».
Оказалось, что банк больше такую услугу не оказывает, и мне придётся платить согласно графику платежей. Это показалось странным, ведь банк сам предложил эту опцию! Эксперт Николай Юртаев ответил, что банк отменил «Пропуск платежа» 25 декабря, и если у меня не получается в январе внести деньги в полном объёме, то я могу написать заявление на рефинансирование кредита, но меня это абсолютно не интересует.
В общем, заплатить я не смог, и через два дня позвонила сотрудница отдела по взысканию просроченной задолженности. Выслушав мою исповедь, она ответила, что никакие действия со стороны банка не освобождают меня от обязанности исполнять условия договора, и у меня есть два дня на оплату. Если же не внесу деньги в этот срок, то данные будут переданы в БКИ, а банк начнёт обзванивать всех моих родных, друзей и знакомых. В конце столь пламенной речи девушка добавила, что «Пропуск платежа» есть, только я оказался недостаточно настойчивым.
Что ни действие – то цирк. Сами предложили, сами отказали без предварительного уведомления, а я со всех сторон виноват. Больше в этот банк точно не обращусь.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно
  • В
    Виктория ГулевскаяПредставитель «Ренессанс Кредит»
    Добрый день! Для предоставления ответа нам потребуется дополнительное время. Комментарии сможем предоставить в ближайшее время. С Уважением, Ренессанс Кредит
    Эксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
  • В
    Виктория ГулевскаяПредставитель «Ренессанс Кредит»
    Добрый день! Увы, непросто предоставить корректный и полный комментарий по сложившейся ситуации, так как в сообщении Вы не указали своих персональных данных. Готовы помочь и провести детальную проверку. Для этого просим Вас предоставить Ваши данные (номер договора с банком/ФИО и дату рождения) на электронный адрес банка otvet@rencredit.ru с пометкой "Для Виктории Гулевской". По результату - проинформируем. С Уважением, Ренессанс Кредит
    Эксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги