1,0
Общая оценка Александры
Москва 06 сентября 2019 / Потребительские кредиты

Менеджер «Ренессанса» обманул Александру

Выплатила «Ренессанс Кредиту» несколько мелких займов, после чего банк прислал предварительно одобренное предложение на крупную сумму. Решила воспользоваться им, чтобы улучшить кредитную историю.
Кредитный специалист, подготовив кредитный и страховой договор, предупредил, что отключить страховку можно будет после нескольких своевременных полных платежей. Придя через три месяца в отделение, получила предложение подождать ещё пару месяцев, и появится возможность рефинансировать кредит.
Через пять месяцев после заключения договора один из специалистов наконец-то просветил меня: отказаться от страховки и вернуть за неё деньги можно было только в течение первых двух недель. Теперь же, написав заявление на расторжение договора, не получу ни копейки.
Через девять месяцев после оформления кредита позвонил представитель банка и сообщил о наличии персонального предложения на рефинансирование. Уже через сорок минут была в офисе, никакого персонального предложения специалист не нашёл, оформил заявку с нуля – и банк отказал! Ужасное отношение к клиенту.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Ужасно

Погашение задолженности

Ужасно
  • В
    Виктория ГулевскаяПредставитель «Ренессанс Кредит»
    Добрый день. Подключение дополнительных услуг не влияет на решение банка. Результат рассмотрения заявки определяется по итогам анализа персональных данных клиента и его документов. При оформлении кредита заемщик может приобрести полезный сервис для комфортного сопровождения договора, оформив соответствующее заявление. При желании быть застрахованным он заключает отдельный договор страхования со страховой компанией. Кредит был оформлен вами в июле прошлого года. Документы, необходимые для заключения сделки, были подписаны. Прокомментировать отзыв в части консультации сотрудника по прошествии времени, увы, не представляется возможным. Ранее (в ответ на обращение в Службу поддержки клиентов) вы были проинформированы о том, что банк не принимает решений за страховщика, поэтому по всем вопросам, связанным с этой услугой, необходимо обращаться в страховую компанию. В рамках обсуждения ситуации вы не отрицали факт того, что выразили согласие на подключение услуги. Отдельно поясним момент с рефинансированием. Этот инструмент снижения финансовой нагрузки может быть использован банком в случаях, когда материальное положение клиента не позволяет ему производить погашение обязательных платежей по установленному графику. Рефинансирование подразумевает оформление нового кредита на сумму, необходимую для завершения действующего договора (дополнительные денежные средства клиенту не предоставляются). Сообщить о сложностях с оплатой и оставить заявку для рассмотрения возможности рефинансирования заемщику необходимо, обратившись в банк самостоятельно. Предложение от банка о переоформлении кредита на более выгодных условиях может поступить в случае, если за время сотрудничества клиент проявил себя с положительной стороны, своевременно осуществляя оплату обязательных ежемесячных платежей. Подобное предложение формируется индивидуально. Подчеркнем, что решение о выдаче кредита принимается банком после сверки актуальных данных заемщика. Понимаем, что отказ в оформлении займа был для вас неприятен, тем не менее разглашать его причины считаем недопустимым. Надеемся, что этот ответ помог внести ясность. С Уважением, Ренессанс Кредит
    Эксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги