1,0
Общая оценка Сергея
Пермский край 03 января 2019 / Дебетовые карты

Сергей опротестовывает многократное копирование паспорта в «Ренессанс Кредите»

Недавно получил дебетовую карту «Ренессанс Кредита» и подключил интернет-банк и мобильный банк. Для идентификации передавал сотруднику банку паспорт, с которого он снял копию.
В мобильном банке открыл текущий счёт, который попытался пополнить через кассу отделения, чтобы открыть вклад «Без границ». Оказалось, что для пополнения счёта, надо отсканировать паспорт и прикрепить его в АБС. Управляющая не смогла пояснить цель снятия копии, сослалась лишь на внутренние инструкции. Пришлось оставить претензию, так как в законе нет требования копировать паспорт для совершения внутрибанковских операций – идентификация проводится только единожды, в дальнейшем паспортные данные лишь уточняются раз в год.
В первый раз, когда сотрудник отделения взял мой паспорт и пошёл куда-то внутрь банка, я со скандалом требовал объяснить такое поведение, а уж повторную процедуру я совсем не понял. Пожалуйста, укажите на конкретные пункты в правилах обслуживания, которые хоть как-то прояснят ситуацию.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Ужасно

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Популярные услуги