2,7
Общая оценка Тимофея
Москва 09 января 2019 / Вклады

Начало взаимодействия с «Ренессанс Кредитом» оставило у Тимофея негативное впечатление

Скопил некоторую сумму денег и решил её пристроить так, чтобы можно было снять в случае чего, да и пополнить, если будет чем. Выбрал вклад в «Ренессанс Кредите» «Без границ» с дебетовой картой. Не найдя условий конкретно по этому вкладу на сайте банка, попытался получить их, запросив у специалиста, но тот отправил меня в отделение. Свободное время у меня есть только в обед, и то не больше получаса.
24 декабря примерно в 14:20 попытался попасть на приём к специалисту в дополнительном офисе «Белорусский», но за 20 минут, что я просидел там, моя очередь так и не подошла.
25 декабря в 14:30 удалось попасть к специалисту в допофисе «Сходненский». Я попросил типовую форму договора интересующего меня вклада (девушка её еле нашла) и тарифы (эти появились у меня в руках быстро). Потом мы стали обновлять персональные данные в два этапа: сначала – паспортные, после вступления изменений в силу – номер мобильного телефона. После этого специалист шустро (насколько это возможно при условии, что для каждой операции требуется отсканировать паспорт) открыла текущий счёт, я пополнил его, она подключила доступ к интернет-банку. На всё я потратил полтора часа. Как по мне, это очень долго.
26 декабря попытался получить карту, но не смог. Специалист справилась оформить документы, но сам пластик мне не выдала, так как за него отвечает специально обученный человек, которого не удалось найти. Пришлось уйти без карты.
27 декабря. Забрал карту. Пополнить её через кассу с первой попытки не смог, так как специалист не завершила оформление, и счёт оказался не активен. Пришлось возвращаться, напоминать о недоделанной работе и ретиво бежать в кассу.
28 декабря некто из банка «Ренессанс Кредит» позвонил на старый номер телефона, хотя тремя днями ранее я актуализировал данные. Услышав женский голос, звонивший попытался удостовериться, что ответившая не я, и назвал мою фамилию. Это просто прекрасно! Ситуация повторилась и 29 января. Только после этого сотрудники банка догадались позвонить на действительный номер телефона.

Информирование об условиях

Плохо

Открытие вклада

Средне
  • В
    Виктория ГулевскаяПредставитель «Ренессанс Кредит»
    Добрый день! В данной ситуации непросто предоставить корректный и полный комментарий, так как в сообщении Вы не указали своих персональных данных. Мы обязательно разберемся во всех деталях произошедшего, для этого, пожалуйста, направьте, Ваши данные (номер договора с банком/ФИО) на электронный адрес банка otvet@rencredit.ru с пометкой "Для Виктории Гулевской". С Уважением, Ренессанс Кредит
    Эксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги