3,5
Общая оценка Ирины
Москва 03 апреля 2018 / Дебетовые карты

Ирина не согласна со списание платы за СМС-информирование

В 2007 году, когда работодатель перевёл зарплатный проект в «Росгосстрах-Банк», у меня появилась дебетовая карта этого банка, которую я в основном использовала для получения зарплаты и её обналичивания.
Согласно последнему СМС-уведомлению, которое я получила 11.07.2016 года, на карте после последней расходной операции оставалось 158 рублей. 18.08.2016 года банк начислил 39 рублей 89 копеек в качестве кешбэка. Простым сложением получаем 197 рублей 89 копеек.
Пришла закрывать карту и узнала, что на счету меньше 90 рублей. Как сказала менеджер, остальное банк списал в счёт оплаты СМС-информирования. Она сказала, что я услугу не отключала, потому банк удержал деньги правомерно. О подключении этого СМС-информирования банк меня не предупреждал, зато как отключать, так я должна суетиться! Кроме того, в течение полутора лет банк эту услугу не оказывал, так как не информировал по СМС о списаниях!

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Средне

Осуществление платежей и переводов

Хорошо

Пополнение карты

Хорошо

Закрытие карты

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги