1,0
Общая оценка Олега
Москва 22 декабря 2020 / Потребительские кредиты

Олег не получил от Росбанка кредитные средства

Несколько лет получаю зарплату на карту Росбанка и даже являюсь премиальным клиентом. За это время неоднократно сталкивался с некомпетентностью персонала в офисах и длительным ожиданием, поэтому стараюсь избегать визитов в отделения.
После получения на корпоративную почту предновогодней рассылки с рекламой снижения ставок по кредитам. По одному из указанных в письме номеров телефонов позвонил сотруднику и сообщил, какая сумма меня интересует и на какой срок.
Девушка зафиксировала заявку и вскоре сообщила о положительном решении. Договорились с ней, что в определённый день приедет в наш офис представитель банка с договором для подписания. В согласованный день созвонился с девушкой и уточнил, всё ли в силе. Оказалось, что срок кредита не четыре года, как мы договаривались, а семь лет. Отказавшись от такого кредита, поинтересовался причиной увеличения срока, но ответа не получил. Девушка просто перестала отвечать на мои звонки.
Обратился в чат приложения. Оператор сначала предложила снизить срок кредита, а потом, узнав, что мне только что отказали, сообщила: «Нельзя – значит нельзя».
Решил оформить заявку через мобильное приложение. Указал нужные параметры и отправил её на рассмотрение. Почти сразу получил СМС-сообщение с положительным решением. Ознакомился с договором и графиком и подтвердил подписание договора кодом из СМС-сообщения. Система сообщила, что нужно ждать звонка оператора.
Прождал несколько часов – тишина. Позвонил сам. Оператор подтвердила, что заявка в работе, надо ещё подождать, она сама перезвонит. Буквально через минуту она действительно перезвонила, задала несколько вопросов и попросила подождать зачисления средств на счёт.
Ещё через несколько часов, в конце рабочего дня, снова позвонил. Оператор долго проверял информацию и подтвердил оформление договора, удивившись отсутствию средств. Она зафиксировала обращение, и ответа я ждал долгих десять дней.
В личном кабинете появилось сообщение: «Вам одобрен кредит», однако никто ни разу со мной не связался. Денег я так и не получил, больше сотрудничать с Росбанком нет никакого желания.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги