1,7
Общая оценка Александра
Санкт-Петербург 13 июня 2020 / Кредитные карты

Росбанк удерживает депозит Александра в заложниках

Росбанк выдал мне кредитную карту под залог вклада. Более четырёх лет добросовестно исполнял обязательства по кредитке.
Восьмого июня истёк срок вклада, я его пролонгировал и обратился в офис банка на проспекте Просвещения, дом 34 для подписания дополнительного соглашения к договору о кредитной карте, которое подписываю ежегодно в дату пролонгации договора депозита. Сотрудники совместными решениями не смогли подготовить дополнительное соглашение, которое необходимо для обеспечения исполнения моих обязательств.
Девятого июня мне позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовали погасить её, пригрозив испортить мою кредитную историю, которой я очень дорожу. Так как сейчас нахожусь за городом, попытался истребовать вклад через интернет. Его сумма намного больше, чем размер вменяемой мне задолженности. Хотел закрыть долг и подать претензию на возврат незаконно списанных средств. Однако система сообщила, что вклад в залоге у банка, и получить его я не могу.
На каком основании банк выставил задолженность, если она была полностью погашена? У меня на руках выписка о состоянии счёта и скриншоты из мобильного приложения. На каком основании банк удерживает вклад, если дополнительное соглашение не было подписано? Почему я не могу закрыть его онлайн? Восьмого июня я провёл в офисе банка более часа, в условиях пандемии посещать офис ещё раз не хочу.
По факту отказа в выдаче вклада я напишу претензию в Центробанк. Также отправил в Росбанк досудебную претензию, ответ на которую жду Почтой России на адрес моего проживания. Его приложу к заявлению в Роспотребнадзор и заявлению в суд.
Прошу сторнировать выставленный штраф и скорректировать данные о задолженности. На 12.06.2020 года я якобы был должен банку: 3 970 рублей 64 копейки – просроченная задолженность, 649 рублей 15 копеек – пени, 829 рублей 64 копеек – проценты по просроченной задолженности. Если моя кредитная история уже была испорчена, прошу исправить её.
Если вопрос не будет решён в досудебном порядке, напишу жалобу в Центробанк на невыдачу средств с депозита, заявление в Роспотребнадзор – на некорректный расчёт задолженности по кредитной карте. Также прошу обратить внимание на то, что сотрудники в офисе на проспекте Просвещения принимают посетителей без средств индивидуальной защиты, и мне, человеку из группы риска, просто опасно находиться в таком отделении. На этом основании напишу заявление на возмещение морального вреда, причинённого банком.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Хорошо

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги