2,0
Общая оценка Юлии
Приморский край 16 июня 2019 / Кредитные карты

Росбанк украл у Юлии 500 рублей и безупречную репутацию

Я давний клиент Росбанка. Вот уже почти восемь лет пользуюсь кредитной картой, к которой подключен овердрафт. Успешно закрыла несколько кредитов.
Всё это время банк обслуживал счета бесплатно. Если бы за кредитку мне пришлось платить, я бы её не открывала или быстро закрыла. Внезапно Росбанк изменил условия обслуживания, и теперь я должна платить за ведение счёта 499 рублей в месяц. При этом банк об этом никак не сообщил: ни позвонил, ни прислал электронное письмо или СМС-сообщение, хотя каждый месяц плачу за информирование по 60 рублей.
Подошла дата очередного платежа по овердрафту. Банк в сообщении уведомил о том, сколько мне нужно внести на счёт и до какого числа. Пополнила карту с небольшим запасом, а на следующий день получила уведомление о начислении штрафа за просрочку платежа. Крайне удивившись, стала выяснять, за что штраф, и вот тут-то и выяснила, что обслуживание платное.
Помчалась в офис банка. Специалист округлила глаза: «А вы что, разве не подписывали согласие в марте?» Выдала выписку и отправила разбираться на «горячую линию». Оператор заявил, что всё это время обслуживание ничего не стоило, так как я была зарплатным клиентом Росбанка. Но я-то никогда зарплату на счёт этого банка не получала! Договорилась она до того, что банк вообще не обязан уведомлять клиента о смене тарифного плана, потому что банку виднее, какой тариф больше подходит клиенту.
Оставила претензию и получила в ответ предложение перейти на бесплатный тариф. Здорово! А зачем меня было переводить на платный тариф? Чтобы испортить мне кредитную историю?

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги