1,0
Общая оценка Евгении
Москва 07 апреля 2018 / Дебетовые карты

Куратор не решает проблемы Евгении

Зарплата всех сотрудников нашей компании приходит на карты Росбанка. Когда корпоративный менеджер оформлял карты, сказал, что без комиссии можно снимать деньги в банкомате любого банка. За подключение мобильного банка комиссия не взымается, поэтому его подключают автоматически к картам всех клиентов. Карты получили три недели назад, и всплыло несколько проблем.
Так, пять дней карта была не активирована и пин-код мне не выдавали. Всем обещали один и тот же тариф и только мне подключили какой-то иной. Мобильный банк мне не подключили, поэтому о движении по счёту я могу узнать только из личного кабинета, что для меня неудобно. Сообщила корпоративному менеджеру, однако он никак не повлиял на устранение проблемы. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с документами в отделение банка.
Пять раз снимала деньги в банкомате Сбербанка, за каждую обналичку Росбанк удержал комиссию по сто рублей (итого 500 рублей).
Наш куратор не проявляет никакой заинтересованности и никак не помогает устранить проблемы. Заявление на возврат комиссии пришлось оставлять оператору «горячей линии», так как куратор хоть и пообещал выдать заявление на возврат средств, этого не сделал.
При первой возможности сменю банк, так как отношение персонала категорически не устраивает.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги