1,0
Общая оценка Александра
Москва 18 июля 2018 / Услуги для бизнеса

Александр с февраля ждёт подключение к ДБО

В начале года РСХБ изменил процедуру регистрации для юрлиц и ИП в интернет-банке. Теперь это происходит через личный кабинет.
Я отправил заявку на подключение к ДБО ещё десятого февраля. Мою заявку приняли (это указано в статусе), но потом она пропала. Звонил на «горячую линию» (обращение № 3112431), где меня горячо заверили в том, что разберутся, подключат, кого надо накажут. По протоколу, на рассмотрение обращения у РСХБ есть один день, но представители очень малого бизнеса не интересуют такой немаленький банк.
Хотел отменить заявку и создать новую – нельзя, нужно только ждать. В последнее время дозвониться до живого человека на «горячей линии» нельзя – только боты. Ну и как с вами работать?

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Популярные услуги