2,1
Общая оценка Евгения
Москва 15 июля 2018 / Вклады

Евгений не смог снять деньги со вклада

12 июля приехал в офис на Ленинском проспекте, дом 37 «А», чтобы закрыть счёт, сняв с него все деньги. За сорок минут, что я провёл в ожидании, прошёл только один клиент, хотя в зале «работало» три специалиста. На вопрос, почему они не принимают, отвечали: «У меня клиент».
На мою просьбу выдать всю сумму, сказали, что сейчас смогу получить не больше ста тысяч рублей. Якобы об этом меня предупреждали по телефону. Но в итоге и эту сумму не выдали, так как закрыть вклад, открытый в другом отделении, не смогли, а то отделение, где я обслуживался, уже не работает! Его ликвидировали. Двадцать минут специалист выяснял, где я смогу получить деньги.
Этого времени мне как раз хватило, чтобы закрыть вклад через мобильное приложение, но и это не помогло: в выдаче денег мне отказали. Я спросил, смогу ли открыть счёт в этом отделении и перевести на него деньги с депозитного счёта, специалист ответил, что тогда банк удержит комиссию 1% и операция по обналичиваю будет доступна не ранее, чем через тридцать дней.
Во время работы со мной специалист несколько раз молча вставал и уходил, отсутствуя подолгу. Бюрократия, равнодушие и незаинтересованность в клиентах – это всё, что я увидел в РСХБ.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Отлично

Снятие средств

Ужасно

Закрытие вклада

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги