2,8
Общая оценка Алёны
Красноярский край 28 февраля 2020 / Ипотека

Алёне не нравится обслуживание в РСХБ

27 января обратилась в офис с просьбой выдать справку о выплаченных по ипотечному кредиту процентах для представления в налоговую инспекцию. Специалист Ксения предупредила, что справка будет готова через два дня, и забрать её я смогу в том отделении, где оформляла кредит.
28 января позвонил менеджер и пригласил за справкой. Муж получил её в отделении, но на месте не проверил. Дома я её внимательно изучила – ошибка в адресе. Квартира указана чья-то чужая. Когда я позвонила в офис, чтобы покритиковать специалистов, мне ответили, что у них нет данных клиента, то есть моих. Попросила переделать справку, продиктовав данные, и забрала её через два дня.
Приехала в офис на улице Щорса, дом 1, чтобы указать в анкете новый номер телефона для входа в интернет-банк и мобильный банк. Заявление приняла девушка из третьего окна и пообещала всё сделать. Дома попыталась войти в интернет-банк, но пароль ушёл на старый номер телефона. Оператор «горячей линии» сказал, что дистанционно проблему не решить, поэтому я должна ещё раз ехать в офис. То есть накосячил менеджер, а время тратить должна я?
Офис далеко, я беременна, вообще не с руки. В общем, номер не изменили, зайти в приложение не могу, сотрудники решать проблему не желают.

Информирование об условиях

Средне

Получение ипотеки

Хорошо

Погашение задолженности

Плохо

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги