1,0
Общая оценка Татьяны
Калининградская обл. 30 мая 2019 / Ипотека

Сотрудник РСХБ неграмотно проконсультировал Татьяну

Здравствуйте. Обратилась за консультацией в Россельхозбанк, доброжелательный сотрудник проконсультировал по ипотеке, рассказал что сейчас идёт пересмотр процентной ставки 6% семьям с двумя детьми. Всё подробно рассказал, рассчитал ежемесячный платёж, сумма которого меня очень устроила, и я начала собирать документы. Придя в этот банк через месяц уже с пакетом документов, выясняется, что я не подпадаю под эту программу ипотеки, потому что второй ребёнок рождён не в 2018 году. Сотрудник банка в первую нашу встречу, даже не спросил, в каком году рождён ребёнок, а ведь это самое главное условие ипотеки со ставкой 6%. И предложил взять ипотеку под 10,7%. В расстроенных чувствах я забрала документы и ушла из банка. Почему сотрудник не рассказал главные условия ипотеки? Почему сразу не спросил возраст ребёнка? Не понятно. Сложилось впечатление, что главное втюхать все другие условия, а на остальное плевать. Сотрудник оказался некомпетентный, хотя так складно говорил.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги