1,4
Общая оценка Татьяны
Саратовская обл. 18 февраля 2020 / Прочие банковские услуги

Татьяна с января не может пользоваться интернет-банком РСХБ

Являюсь пользователем интернет-банка. Т.к. живу в сельской местности, эта услуга необходима. С 1 по 9 января 2020 банк проводил техработы и после этого мне стали недоступны платежи и переводы. С 15.01.2020 пытаюсь решить эту проблему. Было составлено три заявки (последняя 05.02.2020). В колл-центре обещали решить вопрос быстро, т.к. уже третья заявка по этой проблеме. Сегодня 18.02.2020, а проблема до сих пор не решена! В колл-центре дали номер телефона саратовского головного филиала. Звоню туда 2 дня, никто не берёт трубку. Даже не знаю, что делать, если и завтра не получится провести платежи и переводы в интернет-банке. Просто безобразие! Видимо клиенты этому банку не нужны!

Информирование об условиях

Средне

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги