1,0
Общая оценка Эдуарда
Москва 19 июля 2020 / Потребительские кредиты

Эдуард отказался от рефинансирования 2 кредитов в «ДОМ.РФ»

В июне отправил в «ДОМ.РФ» заявку на рефинансирование ипотечного кредита от Сбербанка. Заявку рассматривали целый месяц, в течение которого неоднократно звонил на «горячую линию» с просьбой соединить меня с ипотечным отделом. Операторы находили разные причины, чтобы этого не делать: то нет связи с ипотечным отделом, то там идут какие-то проверки, то выходной, то ещё что-то.
Наконец, несколько дней назад получил электронное письмо с информацией о том, что заявка на рефинансирование прошла второй этап, и для дальнейшей работы по ней я должен представить ряд документов: свидетельство о праве собственности, поэтажный план, акт оценки объекта, проведённой экспертом аффилированной компании.
Одновременно подавал заявку на рефинансирование потребительского кредита в размере 880 тысяч рублей сроком на три года. Оператор чётко назвала ставку – 7,6%, однако в письме с одобрением указана другая ставка – 9,6%. На «горячей линии» приняли мою заявку на обратный звонок специалиста, который смог бы объяснить разницу в два процента. Менеджер сообщил, что под 7,6% банк рефинансирует «потребы» от миллиона рублей.
Вынужден был отказаться от рефинансирования обоих кредитов. Считаю, что банк работает плохо. Действия отделов не скоординированы, первоначальные условия отличаются от реальных, дополнительные траты в виде проведения оценки – всё это не в пользу банка.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги