1,0
Общая оценка Анастасии
Москва 13 сентября 2020 / Ипотека

Анастасия упрекает специалиста «Дом.РФ» в некомпетентности

Седьмого сентября, предварительно проконсультировавшись с оператором «горячей линии», обратилась в Кутузовское отделение банка «Дом.РФ» с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита. Оператор сказал, что документы можно подать в любом офисе, поэтому выбрала ближайший, на Белорусской. Менеджер ответил, что рефинансированием занимаются вполне определённые офисы, в том числе Кутузовский.
Руководитель направления розничных продаж Никита Серебряков, узнав, по какому вопросу я обратилась, отправил меня в другое отделение, например, в Марьино, или отправить заявку в электронном виде, так как офис загружен. Офис в Марьино далеко, я уже на Белорусской побывала, в электронном виде не хочу, так как при оформлении ЭЦП банк обещает более низкую ставку, а оформить её можно только в офисе, в электронном виде нельзя. Возмутилась таким отношением и попросила менеджера прокомментировать свой отказ принимать заявление.
В итоге договорились, что он примет документы и сам передаст их в офис в Марьино. Оказывается, специалист на Белорусской мог сделать точно также и передать документы в офис в Марьино. Специалист предложил мне запросить на сайте Госуслуг справку о доходе, чтобы снизить ставку по кредиту. Я зашла в личный кабинет, он сам указал период и, получив ответ от ПФР, приступил к оформлению заявки, посчитав средний доход.
Предупредила, что как любой госслужащий периодически получаю премии, за счёт которых доход увеличивается. Премия за первый квартал была мне выплачена в апреле, о чём я сообщила Никите, и попросила посчитать доход за 2019 год. Он сообщил, что доход за четвёртый квартал 2019 года ещё ниже, чем за первый – 2020, чему я очень удивилась. В конце года мне выплатили премию квартальную и годовую.
Никита оформил заявку и отправил на рассмотрение, а через некоторое время попросил представить дополнительные документы: заверенную копию трудовой и справку 2-НДФЛ. Он подчеркнул, что собрать эти бумаги нужно, так как зарплата маленькая.
И то, и другое готовят не менее недели, и мы договорились с Никитой, что я отправлю ему копии документов, когда получу их. Дома же проверила справку из ПФР и поняла, что Никита из двух указанных в ней сумм учёл только одну, хотя реально доход у меня в три раза больше. Написала об этом Никите в WhatsApp, но он ошибку не признал, настаивая на том, что его расчёты верны. Правда, уточнил, что надо было запрос делать и на справку о доходе во втором и третьем кварталах, только не сообщил, почему не сделал этого.
На сайте «Дом.РФ» прочитала, что для рефинансирования кредита нужна справка о доходах за 12 месяцев, почему же Никита считал только за два квартала? Если учесть все доходы за последний год, то сумма среднемесячного дохода получится совсем иной. Сообщив об этом Никите, получила предложение приехать в офис ещё раз и всё обсудить. Он ошибся, проявил себя как некомпетентный сотрудник банка, а я должна терять время и деньги для исправления его ошибок.
Прошу пересчитать мой доход без моего присутствия, исправить данные в заявке на рефинансирование и рассмотреть мою заявку в первоочередном порядке. Также жду официальных извинений за некомпетентную работу банка.

Информирование об условиях

Ужасно
  • С
    Сауткина Кристина СергеевнаПредставитель «АО «Банк ДОМ.РФ»»
    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Ингуру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".
    Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги